Перейти к содержанию

В полку разработчиков прибыло


Dilan

Рекомендуемые сообщения

Видать приглашать делать корабли, тех людей, которые их собственно разработали заимело привычку. Вслед за Эндрю Пробертом в команду влился Джон Ивс.
Собственно маленькая информация про него:

Дизайнер Джон Ивс работает со вселенной Star Trek с 1994 года. Он был отвественен за создание множества кораблей для сериала ST: DS9 и для фильма Star Trek: The Next Generation , а также U.S.S. Enterprise NCC-1701-E и Феникс Зефрама Кокрэйна . В Голливуде Ивс работал модельмейкером на кинофильмах типа "Top Gun" (1986), "Spaceballs" (1987), "Richie Rich" (1994) and "Terminator 2: Judgment Day" (1991). После работал как художник сценарного отдела для SeaQuest DSV, Ивс был нанят дизайнером-проектировщиком Германом Зиммерманом, чтобы работать над Star Trek: The Next Generation, где он был ответственен за разработку U.S.S. Enterprise NCC-1701-B, в первом полете которого участвовал Джеймс Т. Кирк .
Ивс присоединился к штату дизайнеров по ST:DS9 в четвертом сезоне. Так как большинство кораблей уже было разработано прежде, чем он пришел, Ивс был прежде всего занят проектированием "гаджетов" для сериала, типа церемониальных ножей и мечей, используемых Баджорцами и клингонами, а так же кораблями типа Кардасианского грузового судна и боевым кораблем Бриннов. Он работал иллюстратором и затем старшим иллюстратором в DS9 до конца сериала, но в течение этого он работал над последующими двумя TNG фильмами. Так как Enterprise-D был буквально стерт в пыль в "Star Trek Generations" пришло время создать новый корабль, так Ивс и Зиммерман вместе, разработали Enterprise-E Sovereign класса для "Star Trek: First Contact" Ивс также был ответственен за разработку первого земного варпового корабля "Феникс". Он также разработал вулканский корабль, который приземлился на Земле в конце фильма, и помогал с разработкой имиджа королевы Боргов. Процесс проектирования кораблей, и других предметов для "Generations" и "First Contact", описан в книге Ивса, " Sketchbook the Movies: Generations & First Contact" которую он написал в соавторстве с Джин М. Диллардом.
Ивс продолжал играть главную роль в "Star Trek: Insurrection" Для того фильма он разработал яхту капитана Cousteau, разведчик на котором летал Дейта, шаттл Федерации и голошип, а также баттлшип Сона и флагманский корабль Ру'афо, и другие.

В 2001 Ивс создал литографию, "To Boldly Go ..." показывающую историю космических путешествий в Star Trek, смешанная с реальной. К посадочному модулю Аполлона, шаттлу и другим изобретениям 20-ого столетия присоединяются Феникс и два воплощенных Enterprise. В феврале 2001, Ивс вернулся к работе, как Иллюстратор-проектировщик для пятого сериала Enterprise и снова работал с Зиммерманом.
 
А вот и фото
320x240.jpg
 
 
Сам Ивс заявил, что рад этому, т.к. теперь для него открывается возможность воплотить свои идеи кораблей, которые он давно задумал для фильмов.
 
Ну и на десерт, маленькое заявление от Дарона.
В команде разработчиков уже больше 25-ти человек, и все сейчас усердно работают, что им уже некогда появлятся на форумах фанатов.
 

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...