Перейти к содержанию

Очередное интервью


Dilan

Рекомендуемые сообщения

Очередное интервью взятое у Дарона, с очередными подробностями.
- Один из примеров, где реализм был опущен, ради геймплея, это то что для транспортировки, игроки теперь не обязаны ходить в транспортерскую. Разработчики решили, что вынуждать ходить игроков очень часто ходить в одно и тоже место, слишком скучно. Объяснили это еще тем, что технология транспортировки сильно развилась, что может телепортировать теперь откуда угодно с корабля, хоть с медотсека, хоть с мостика, хоть с каюты. Замечу что подобную транспортировку мы уже наблюдали, в некоторых моментах, логично предположить, что в начале 25 века она стала обыденной.
- Разработчики не сделают форму обязательной, так что игрок сможет сделать, так чтоб отличаться от остальных. Мне сразу вспоминается Диана Трой, которую только в 6 сезоне одели в форму.
- Основным, или даже доминирующем средством общения будет текстовый чат, но не исключено, что будет и голосовой.
- Голодек будет задействован, для генерации допол. миссий.
- Список игровых рас можно считать устаканенным, и скоро он будет опубликован.
- При группировке игроки будут иметь выбор, сделать группу из нескольких кораблей, по одному человеку на каждом, или одной командой на одном корабле.
- Несмотря на то, что жадность и деньги в Звездном флоте не имеют большую популярность. Деньги будут, и будет множество торговых навыков, но это не будет иметь важную роль.
- Враги будут, как старые, так и новые.
- Массовый поток скриншотов планируется в последнем году разработки.
- Космос, не будет традиционнным, т.е. 99% вакуум, а достаточно наполненным, что надо будет летать на импульсной скорости, чтоб не пролететь мимо.
- На вопрос о проклятости бренда "Star Trek", т.к. последняя игра Legacy вышла откровенно говоря плоховатой, не боятся ли разработчики этого. Дарон ответил, что разрабатывал несколько игр Star Wars, которые имели успех. Их формула была в том, чтобы сделать интересную игровую механику и обернуть ее персонажами, местами и событиями из вселенной. Игр Star Trek делали по другому, игровая механика создавалась на основе того, что было показано в сериалах. Из-за этого геймплей выходил зачастую заумным, скучным и неудобным. Так же он отметил, что Star Trek более богат и привлекателен для игр.
- Разработчики делают проект ААА-класса.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...