PDA
Koval
02.04.2006, 19:59
Итак народ, вот здесь мы будем набирать команду в матч, вот список участников:
Совал
Серж
Лиеллан (свободный волонтер)
Undel
Alien3
Т'Ана
Firevain
Carrie
Дилан (свободный волонтер)
timox05
Саша (Чарм)
Если кого пропустил, отпишитесь в этой теме, добавлю

Stallker
03.04.2006, 00:55
Совал, если можно, то запиши меня тоже.

Koval
03.04.2006, 01:09
нет, Сталкер, не запишу, потому что в эту игру пойдут только опытные игроки, извини, но у тебя опыта пока нет

Гость
03.04.2006, 01:59
На нет и суда нет:).

Stallker
03.04.2006, 02:01
Что за баг? Ответил как гость почему-то?

Carrie
03.04.2006, 18:36
Пожалуй я и буду, если попросите нужна.

Koval
03.04.2006, 19:42
нужна, такие люди как ты Керри всегда нужны.

commander_Gordon
03.04.2006, 21:25
Я тоже хочу, но меня не возьмут, знаю :) Ибо я ламо :)
Но я все равно приду поболеть за вас, спецом в Мск приеду :)

Carrie
03.04.2006, 21:28
О, Совал, почти комплимент:)
*почти засмущалась*
Буду я, конечно, куда же денусь, ну если ничего экстраординарного не произойдет.
А вот Т'Элиен вряд ли, хотя попробую ее уговорить.

Dilan
04.04.2006, 00:03
Я тоже хочу, но меня не возьмут, знаю :) Ибо я ламо :)
Но я все равно приду поболеть за вас, спецом в Мск приеду :)
Ничего будут же и обычные треккерские матчи....

Koval
04.04.2006, 06:39
кстати, Дилан, тебя включать

Dyonis_Rakhl
04.04.2006, 13:16
мдя... справедливость так и блещет в этой ветке :))) Чур меня от квазара, чур :)

Dilan
04.04.2006, 13:42
кстати, Дилан, тебя включать
Ну я как бы в резерве, т.е. если каким-то чудом будет недобор, то можете призвать резервиста.

Malcolm
04.04.2006, 15:24
Dyonis_Rakhl, демократия здесь всегда была отличительной чертой :)[I]

Dyonis_Rakhl
04.04.2006, 20:01
о, не... я не про демократию, я про справедливость - чуток разные вещи

Dilan
04.04.2006, 20:26
Dyonis_Rakhl, я не понял, у тебя притензии??? Или ты наоборот согласен с таким отбором???

Dyonis_Rakhl
04.04.2006, 21:30